АВИАЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
«им. Героя Советского Союза, Летчика-космонавта СССР Волка Игоря Петровича»

Авиационный учебный центр «им. Героя Советского Союза, Заслуженного летчика-испытателя СССР, Летчика-космонавта СССР Волка Игоря Петровича» учрежден по инициативе Благотворительного фонда развития IT, образования и малой авиации. Динамично развивающийся авиационный центр работает по направлениям: научные исследования, интеграция беспилотных авиационных систем, разработка и производство несущих платформ пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, дополнительное профессиональное образование (по дополнительным образовательным и профессиональным программам обучения).

Крымский филиал - обособленное подразделение авиационного центра, осуществляет интеграцию авиационных беспилотных систем для дистанционного зондирования Земли, сельского хозяйства, мониторинга инфраструктурных объектов. Разрабатываются системы авиационного мониторинга для предотвращения террористических актов на территории Республики Крым, дорожного строительства, лесного и сельского хозяйства, нефтегазового сектора.

Учебные программы

Структурное подразделение дополнительного образования АУЦ в своей деятельности руководствуется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Воздушным кодексом Российской Федерации» от 19.03.1997 № 60-ФЗ (ред. от 08.06.2020), Уставом АУЦ, Положением о структурном подразделении и организации образовательного процесса в системе дополнительного образования в АНО АУЦ «им. Летчика-космонавта СССР Волка И.П.».

Доступны различные образовательные программы, программы повышения квалификации, программы дополнительного профессионального образования. Имеются все необходимые лицензии на образовательную деятельность, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 966 от 28.10.2013 (ред. от 21.02.2020) «О лицензировании образовательной деятельности». Формы обучения - очная и заочная. Очное обучение проводится в современном, полностью оборудованном классе, рассчитанным на группу до 6 человек. Для практических занятий используется аэродром «ТАНИНО». Заочная форма обучения доступна на
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПОРТАЛЕ Авиационного учебного центра. Большинство разработанных нашими преподавателями курсов адаптированы как для очной, так и дистанционный формы обучения.

Stacks Image 7494
Внешний пилот беспилотного воздушного судна (БВС)

«Внешний пилот - это член внешнего экипажа дистанционно пилотируемого воздушного судна, который приводит в действие органы управления воздушного судна и несет ответственность в отношении траектории полета воздушного судна, входящего в состав беспилотной авиационной системы» (по определению ГОСТР 57 258-2016 «Системы беспилотные авиационные»). Кроме того, в соответствии с Приказом Минтранса России от 04.08.2015 № 240, Внешний пилот отнесен к специалистам авиационного персонала безотносительно массы беспилотного воздушного судна. Исходя из этого, внешним пилотом является каждый кто управляет беспилотным воздушным судном и обязан иметь свидетельство внешнего пилота.

Программы разработаны в соответствии с требованиями: ст. 54 Федерального закона Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации», приказом Минтранса России от 12.09.2008 №14, приказа Минтранса России от 02.10.2017 № 399, письма Федерального агенства воздушного транспорта (Росавиации) №11520/01 от 11.05.2018 о порядке подготовки специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

Дополнительная образовательная программа

Настоящая программа дает возможность обучения навыкам пилотирования БВС, основам их проектирования и конструирования.
К освоению дополнительных образовательных программ допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования.
Современная тенденция в развитии авиации ведет к постепенному отказу от пилотируемых летательных аппаратов в области грузовых авиаперевозок и практически полный отказ от пилота на борту при организации аэрофотосъемки. Такими операциями в подавляющем большинстве случаев занимаются беспилотные авиационные системы (БАС) на базе беспилотных воздушных судов (БВС). Однако вопрос создания новых типов беспилотных аппаратов остро стоит и по сей день. Именно сейчас они на пике своей популярности. Однако разработка и сборка БВС - это лишь часть задачи, беспилотником нужно уметь правильно и безопасно управлять.
Востребованность в подготовленных специалистах по управлению БВС будет увеличиваться. Чтобы приобрести навыки пилотирования необходимо знать основные принципы работы БВС, иметь базовые знания воздушной навигации, аэродинамики, авиационной метеорологии, хорошо разбираться в программном обеспечении БВС, четко понимать и знать правовые аспекты использования воздушного пространства и применения БВС.
Программа подготовки внешнего пилота БВС построена на модульном принципе. Каждый модуль является законченным этапом обучения, в программе обучения предусматриваются часы теоретической и летной (практической) подготовки. Общая подготовка составляет не менее 72 часов. Обучение полностью дистанционное.
Успешно прошедший итоговую аттестацию обучающийся получает свидетельство внешнего пилота БВС.
Посмотреть более полную информацию о курсе и записаться на обучение можно на
образовательном портале АУЦ.

Стоимость обучения: 5 200 руб.*

Программа повышения квалификации

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
В Программе предусмотрен перечень необходимых знаний, умений и навыков специалистов авиационного персонала по специальности «Внешний пилот беспилотного воздушного судна», составляющих основу профессиональных компетенций. У обучающегося формируются следующие профессиональные знания: обеспечение и выполнение полетов на БВС и выполнение функциональных обязанностей в качестве «Внешнего пилота БВС»; контроль осуществления работ другими участниками на БВС; обеспечение безопасности и эффективности проведения полетов с учетом характера полетного задания, метеоусловий, навигационной и орнитологической обстановки, при подготовке и выполнении полетов БВС.
Подготовка внешнего пилота БВС осуществляемая в соответствии с программой обучения и построена на модульном принципе. Каждый модуль является законченным этапом обучения, в программе предусматриваются часы теоретической, тренажерной и летной (практической) подготовки. Общая подготовка по каждому варианту Программы составляет не менее 56 часов.
Успешно прошедший итоговую аттестацию обучающийся получает документ о дополнительном профессиональном образовании - удостоверение о повышении квалификации.
Посмотреть более полную информацию о курсе и записаться на обучение можно на
образовательном портале АУЦ.

Программа профессиональной переподготовки

Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
В Программе предусмотрен перечень необходимых знаний, умений и навыков специалистов авиационного персонала по специальности «Внешний пилот беспилотного воздушного судна», составляющих основу профессиональных компетенций. У обучающегося формируются следующие профессиональные знания: обеспечение и выполнение полетов на БВС и выполнение функциональных обязанностей в качестве «Внешнего пилота БВС»; контроль осуществления работ другими участниками на БВС; обеспечение безопасности и эффективности проведения полетов с учетом характера полетного задания, метеоусловий, навигационной и орнитологической обстановки, при подготовке и выполнении полетов БВС.
Подготовка внешнего пилота БВС осуществляемая в соответствии с программой обучения и построена на модульном принципе. Каждый модуль является законченным этапом обучения, в программе предусматриваются часы теоретической, тренажерной и летной (практической) подготовки. Общая подготовка по каждому варианту Программы составляет не менее 260 часов.
Успешно прошедший итоговую аттестацию обучающийся получает документ о дополнительном профессиональном образовании - диплом о профессиональной переподготовке.
Посмотреть более полную информацию о курсе и записаться на обучение можно на
образовательном портале АУЦ.

Наши преподаватели-инструкторы

Stacks Image 7155

Дьяконов
Дмитрий
Александрович

1962 г.р., г. Москва.
С 1996 года руководил более восьми НИОКРами Гособоронзаказа по тематике беспилотных воздушных судов и комплексов на их основе. Руководил работами по применению различных систем вооружения на базе БВС «Ворон», которые были завершены успешными натурными полигонными испытаниями. Комплекс КВР «Ворон» получил литеру О1 и принят в опытную эксплуатацию.
В 2013 году разработанному в СКБ 602 МАИ комплексу радиоразведки присуждена вторая премия Союза авиапроизводителей России за создание нового образца. Являюсь разработчиком беспилотного вертолёта в составе комплекса радиоразведки на головном предприятии АПЗ г. Арзамас. Комплекс – лауреат и дипломант на площадках форумов «Армия 2018/19», «Архимед».
В настоящее время работаю в МАИ, доцент кафедры 602, к.т.н. (специализация - комплексы БВС). Главный конструктор СКБ 602 МАИ.

Автор более 25 научных трудов и 3-х авторских свидетельств в области конструирования и проектирования БВС, соавтор учебника по проектированию комплексов ДПЛА.

Stacks Image 7165

Чайка
Иван
Борисович

Полковник запаса. Летчик снайпер. Заслуженный военный летчик России. Пилот 2 класса коммерческой ГА.
«…родился 20 января 1953 года в Москве. В 1970 году поступил в Харьковское высшее военное авиационное училище летчиков. После окончания училища в 1974 году служил в Чугуеве затем в Луговой (Казахстан), Канте (Киргизия), Монино (ВВА им.Ю.А.Гагарина), Луговая, Багай–Барановка (Саратовская обл.), Мерзебург (ГДР – ФРГ), Староконстантинове, Тоцкое (Оренбургская обл.), Борисоглебск, Кубинка, Москва. Довелось побывать в Бангладеш и Иране, в смутное время в Таджикистане и многих других местах.
Работал на самолетах: Л-29, Ути МиГ-15, МиГ-17, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29, Су- 25, Як-18т, Супер Димона НК-36, Катана DV-20, Евростаре ЕV – 97, SportStar Plus, вертолете Ми-2 и дирижабле AU-30.
Уволился в запас в 2006 году с должности - начальник отделения боевой подготовки фронтовой авиации Московского округа ВВС и ПВО – старшего инспектора – летчика Командования специального назначения.
Продолжил летать в аэроклубе, начал осваивать дирижабль AU-30, успел поработать на нем инструктором и подготовить несколько воздухоплавателей. Работал заместителем генерального директора ЗАО «АэроСкан» по организации летной работы (на дирижаблях), заместителем начальника Московского областного авиационно-технического клуба по летной работе.
В настоящее время работаю на авиаремонтном заводе № 121 город Кубинка в должности заместителем управляющего директора по летной работе и безопасности полетов, провожу послеремонтные испытания МиГ-29, Су-25, Як-130.

Общий налет составляет более 4 000 часов. Установил рекорд России по продолжительности полета на дирижабле AU-30.

Stacks Image 7150

Селезень
Александр
Анатольевич

«…родился 13 апреля 1969 года в Москве. С 1986 по 1991 год проходил обучение в Краснокутском лётном училище гражданской авиации, которое закончил с отличием по специальности лётная эксплуатация самолётов. Затем в 1997 году окончил Академию гражданской авиации по специальности летная эксплуатация самолетов.
Долгое время работал в авиакомпании АТРАН вторым пилотом на АН-2 и АН-32, затем КВС в авиакомпании «РУЗА».
Занимал руководящие должности в НИО 602 КБ "ИСКАТЕЛЬ" МАИ, БПЛА ЗАО"Концерн «БАРЛ», структурного подразделения ГБОУ ЦДЮТТ «ПИЛОТ», БВС ООО «ВР-Технологии».
В 2016 году занимался производством и облётом экранолёта «ОРИОН-20» в Китае г. Хайкоу. Компания “VIG1”
В настоящее время работаю педагогом высшей категории дополнительного образования по авиамоделированию, преподаю авиамоделирование в МГТУ им Баумана в Москве.

Общий налет на самолетах типа ЯК-18Т; АН-2; АН-26; АН-32 составляет более 3 100 часов. Большой опыт работы на радиоуправляемых моделях, в разработке, изготовлении и облёте БПЛА с размахом крыла до 4,2 м, с различными силовыми установками.

Stacks Image 7162

Туранов
Олег
Станиславович


«…родился 07 июня 1967 года в городе Вязники. После окончания 10 класса средней общеобразовательной школы работал техником связи в Вязниковском учебном авиационном центре. С 1985 по 1988 год учился в Волчанском авиационном училище летчиков. После окончания училища был принят на работу в Вязниковский учебный авиационный центр на должность летчика – инструктора на вертолетах МИ-2. Занимался вертолетным спортом, являюсь мастером спорта СССР.
С 1993 года - летчик-инструктор Вязниковского аэроклуба, занимался теоретической и летной подготовкой учащихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений Вязниковского района. С 1995 года член сборной команды России по вертолетному спорту, в составе которой выступал на чемпионатах России и Белоруссии, принимал участие в авиа - шоу и на авиа - салоне МАКС. Выполнял полеты по газопроводу и санзаданию в Нижегородской области. В 1997 году летал на Кольском полуострове в Российско-Финской туристической фирме. В 2010 году в связи с ликвидацией Вязниковского аэроклуба был принят на должность летчика - инструктора в Московский областной авиационно-технический спортивный клуб. В 2011 году по направлению аэроклуба летал в городе Воронеже по санзаданию.
В настоящее время работаю в Московском областном авиационно-техническом спортивном клубе в должности командира звена. В 2011 году за достигнутые результаты в обучении и воспитании молодежи награжден Почетным знаком и ценным подарком Губернатора Московской области.

Общий налет на вертолете «МИ-2» 3 200 часов, на самолете «Евростар 97» 520 часов.

Оплата обучения

Безналичный расчет

После оформления заявки на обучение будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 1-2 рабочих дней после оплаты заявки. Оплата заявок на обучение клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с документами об окончании обучения или отправляются заказной почтой.

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay

Банковские карты

Stacks Image 7453
Stacks Image 7454

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата.
Порядок возврата средств уточняйте у администрации учебного центра.

Электронные деньги

Stacks Image 7317

Монета.Ру  Для осуществления оплаты с помощью Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы.
Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

Stacks Image 7330

WebMoney Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

Stacks Image 7340

Яндекс.Деньги  Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте сервиса.
Зачисление платежей через Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

Stacks Image 7350

QIWI Кошелек  Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте системы.
Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Банковские сервисы

Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru». Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

Stacks Image 7363
Stacks Image 7368
Stacks Image 7369
Stacks Image 7370
Stacks Image 7371
Stacks Image 7372

Платежные терминалы

Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, НКО «ЛИДЕР».

Stacks Image 7389
Stacks Image 7390
Stacks Image 7391
Stacks Image 7392
Stacks Image 7393
Stacks Image 7394

SMS сервисы

Сотовые операторы Мегафон, МТС, Beeline, Tele2

Stacks Image 7411
Stacks Image 7412
Stacks Image 7413
Stacks Image 7414
Возникли вопросы по оплате? Воспользуйтесь подробными инструкциями по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.
Служба поддержки покупателей PayAnyWay
Телефон: +7 (495) 743-4985, E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru

Контакты

Я принимаю Политику конфиденциальности
Auto Reply
Спасибо за сообщение. В течении ближайшего времени наши специалисты свяжутся с Вами.

Signature (Supports HTML)
С наилучшими пожеланиями
Администрация Авиационного учебного центра
АНО АУЦ «им. Летчика-космонавта СССР Волка Игоря Петровича»
ИНН/КПП: 4029055095/402901001
Юридический адрес: 248025, Калужская область, г. Калуга, ул. Зерновая, д.25
Режим работы: Пн.-Пт. 9:00 - 18:00
телефон: +7 (495) 764-0458, +7 (995) 900-5280
e-mail:
atc@aviafound.com
Крымский филиал АУЦ «им. Летчика-космонавта СССР Волка Игоря Петровича»
ИНН/КПП: 4029055095/920443001
Адрес филиала: 299029, Республика Крым, г. Севастополь, пр-кт Генерала Острякова, д.15
Режим работы: Пн.-Пт. 9:00 - 18:00
телефон: +7 (995) 900-5280
e-mail:
krym@aviafound.com

АНО АУЦ зарегистрирован в Управлении Минюста России по Калужской области за №-4014050234 09.08.2016
Лицензия на осуществление образовательной деятельности 40Л1 №-0001930 20.04.2020

© 2016-2020 Авиационный учебный центр